Главная » рыбалка без границ » Рыболовные суда и огнетушители

Рыболовные суда и огнетушители

[ad_1]

Рыболовная лодка с Шетландии недавно имел снова попасть в порт после пожара в машинном отделении судна во время поездки на рыбалку. Она смогла безопасно вернуться в свой порт, несмотря на ущерб, причиненный огнем на борту лодки. Экипаж из трех выехал на звонок около день в 10:00 вечера, находясь примерно в сорока милях к морю на северо-восток от Лервик.

Рятувач с Лервик был немедленно отправлен к месту чрезвычайного положения, а также спасательный вертолет с Сумбург. Благодарно, когда они прибыли на место пожара на лодке, экипажу удалось побороть огонь и привести его под контроль. Ни один из членов экипажа не пострадал во время пожара.

В течение двух дней это произошло вторым на борту огня, когда норвежские суда использовали осенняя в той же зоне, что требовало от экспедиций экипажа.

Благодаря хорошему тренировке пожарной безопасности и правильном ответом капитанов рыболовецких судов были устранены две крупные катастрофы на море. Они немедленно сообщили о пожаре в береговой охране и таким образом обеспечили безопасность экипажей на борту каждого корабля.

Пожар на борту корабля на море потенциально является одной из худших мест такого события. Это эт & # 39; связано с тем, что судно является самостоятельно на море, и службы экстренной помощи, как правило, не могут прибыть на место, чтобы быстро оказывать помощь так же, как пожарная команда может находиться на суше. Поэтому строгие меры противопожарной безопасности должны быть введены, чтобы уменьшить риск повреждения или потери жизни.

Если возникает пожар, когда возникает в море, то единственным способом борьбы с ней является наличие хорошо обученной команды, которая может немедленно решать пожар. Условия на море часто бывают суровыми, и не всегда целесообразно идти над доской, так как температура льда может занять жизни человека в течение нескольких минут.

Лодки должны иметь разнообразные меры безопасности и в зависимости от размера судна они могут варьироваться от простого наличия огнетушителей на борту до полномасштабных систем пожарной сигнализации и блоков тушения газа.

В большинстве лодок есть автоматические огнетушители, установленные в блоках двигателей, поэтому, если пожар распадается, это может быть быстро тушить. Эти модели входят в состав порошков или вариантов FE-36 и диапазона размеров от 1 кг в зависимости от размера области, которую они требуют для защиты. Они предлагают очень хорошую первую линию защиты. Большая лодка может иметь полную сигнализацию с танками для тушения газа, которые могут полностью покинуть машинное помещение и решать пожар.

На всем посуде размещаются огнетушители. Они часто представляют собой смесь СО2 для борьбы с электрическими опасностями, пенами или водой для пожаров класса А и часто влажными химическими веществами для покрытия классов F, включающих приготовления жиров в гаванях судов. Пожарные одеяла также устанавливаются на кухне для дополнительной защиты.

Экипажи учатся пользоваться огнетушителями и знают, что в случае пожара они должны быстро и эффективно бороться, чтобы не повредить лодки, что может привести его погружения. Береговая охрана должна быть немедленно радиоприемником, и вспыхивают вспышки, чтобы предупредить власть.

Коммерческое рыболовство является одной из самых опасных рабочих мест в мире, трудно научиться пожарной безопасности и не делают этого труднее.

[ad_2]