Главная » рыбалка без границ » День Рыбалки. Клируотер Бич Пирс

День Рыбалки. Клируотер Бич Пирс

[ad_1]

Я уже писал о моих визитах в Клируотер-Бич, штат Флорида, и просто коснулся этой части моей поездки. Я чувствую, что намного больше, чтобы сказать об этом достойное времяпровождение. Эта статья показывает, как много весело вы можете иметь, но вы должны быть немного осторожны тоже!

Я никоим образом рыбалка и достаточно сказать, что я никогда не жил стержнем домой в Великобритании. Я путешествовал с моей женой, ее сыном и его семьи & # 39; семьей. Он несколько лет назад сделал немного рыбалки в Великобритании, но больше не активен.

Мы прибыли в Клируотер в день поездки из Орландо, одного из нескольких во время нашего 4-недельного пребывания. Джейсон, сын моей жены, немного погружается просто лежа на солнце, чтобы он думал, что он собирается и делает место рыбалки с причала. Я решил, что буду держать его в компании и уйти сам. Мы прошли вдоль пирса примерно на полпути, и там есть турникет и кабина / магазин, где вы получаете палочки и наживки и тому подобное. Я думаю, это стоило нам около 19 долларов США за палочки и некоторую живую наживку (креветки). Мы прошли через турникет и заняли наши позиции в конце мола. Существовали еще несколько рыбаков, в основном мы считали местных жителей. Мы поняли, как поставить эти извилистые креветки на крючок и вскоре они зависали по линиям.

Вам не нужно выгонять это далеко так, как есть много рыбы вокруг ног пирса, хотя определенные виды рыб предпочитают это место. Другие рыбаки тянули испанский скумбрию, используя прядильщики. Это было недолго, пока я не почувствовал жопу на конце линии, до момента, когда я отреагировал на то, что рыба ушла вместе с наживкой! Нужно некоторое время, чтобы завесить, когда надо, и это было недолго, пока мы не перегибали в некоторых рыб. Большинство из них были достаточно маленькими, и Джейсон получил работу снятия их с крючка. Он будет использовать полотенце и захватить рыбу одной рукой и снять крючок с другим. Это работало до тех пор, когда я схватил сома. Почему-то не знал обоих нас, он схватил рыбу голыми руками.

Сомов затем закрепил один из его шипов по длине его кольцевого палец. Он должен был вытащить его, с некоторыми трудностями тоже. Кровь начала бежать из его раны. Несколько местных жителей увидели, что произошло, и сделали некоторые беспокойные комментарии, такие как "это плохой человек", вам нужно понять это. Мы пошли в кабину, и парень посоветовал Джейсону отправиться в больницу для некоторого лечения. Таким образом мы оставили пристань и руководили назад к где остальные семьи и говорили им состоявшимися. Было решено, что его мама и я сопровождали его в больницу.

Мы прибыли в больницу, и я должен сказать, что они были замечательными. Он дал им свои детали страхования, и этого больше ничего не надо платить. Мы были там, вероятно, через 15 минут, прежде чем кто-то посмотрел на него. Нам сказали, что сом не токсичен, но, как он толкнул его спину в г. & # 39; мякоти своего пальца, он, возможно, потеснил грязь и бактерии. Дело в том, что его палец совсем немного раздулся, и он был задуман боль. Они пекут ему массовую дозу антибиотиков и временно вводят ему др & # 39; инъекцию для боли. Он был на кровати в то время и в течение 30 секунд он ударил это поразил его, он почти упал с кровати! Боль просто облегчился. Они также чивать ему рецепт для других болеутоляющих средств. Ему сказали, что не смогут ездить на этом лечении. Таким образом, мы вышли из больницы и вернулись на пляж. Мы закончили день с трапезой в местном ресторане.

Этот опыт не заставил его сделать это снова, потому что мы несколько раз, потому что, ловя много сортов рыбы. Я даже видел маленьких акул, которых поймали, включая маленькую молотницю. Джейсон сделал копию, которая входит в состав семейства акул, она была достаточно большой, и мы имели работу, пытаясь приземлиться. Но если вы не уверены, всегда есть кто-то там, чтобы рассказать вам, что это вы сделали.